Joker Strike – для тех, кто любит ретро

Свежий рейтинг лучших онлайн казино за 2020 год:
  • Джой Казино
    Джой Казино

    1 место! Лучшее казино для любого игрока! Гарантия выплаты, огромные бонусы до 200 000 руб и моментальный вывод денег!

  • Казино Чемпион
    Казино Чемпион

    2 место! Проверенное временем казино полностью на русском языке! Выплаты денег за 5 минут!

  • Казино ИКС
    Казино ИКС

    3 место! Высокий рейтинг надежности + контроль честности + лицензионные игры с Джекпотами!

Ловушка Джокера

Ловушка Джокера – абстрактный мем, изображающий рот и глаза Джокера в гриме, с подписью “Ловушка Джокера”. Существуют другие варианты с подписью “Кок Сакер”, “Ел хуй”, “Ловушка Ржокера” и т.д.

Происхождение

В основу мем легла картинка с гримом Джокера. Это логотип реально существующей студии квестов “Ловушка Джокера” в Екатеринбурге.

Мем с таким же названием появился весной 2020 года в паблике Мемблексы от Пеплексов. Админы группы начали форсить все, что связано с Джокером, используя фирменный стиль студии квестов.

12 марта на ютубе появилось видео “Как сделать нереальную ловушку Джокера в Майнкрафте”.

Но основной площадкой для контента была соцсеть “ВКонтакте”. Админы паблика настолько фанатели по своей находке, что один из них, некий Даниил Сафонов сделал себе тату с вариацией мема на руке.

Чуть позже форс подхватил паблик Бутербродер, админ которого тоже начал делать видео и мемы с Джокером.

Пика популярности мемы про ловушку Джокера достигли к сентябрю 2020 года. В этот период все активно начали обсуждать фильм “Джокер” Тодда Филлипса. И на этой волне стали появляться другие мемы про злодея.

Значение

Мем “Ловушка Джокера” является довольно сумбурным форсом, но на самом деле это высмеивание заумных цитат Джокера, так же как и в мемах про Стейтема или волков. Картинку часто кидают в комментарии безо всякого повода и добавляют в постироничные комиксы.

Шаблон

Галерея

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

«Джокер» — грубая пощёчина, которую должен получить каждый

Картина получила 11 номинаций на «Оскар» и принесла заслуженную премию Хоакину Фениксу.

ТОП честных русских казино на русском языке:
  • Джой Казино
    Джой Казино

    1 место! Лучшее казино для любого игрока! Гарантия выплаты, огромные бонусы до 200 000 руб и моментальный вывод денег!

  • Казино Чемпион
    Казино Чемпион

    2 место! Проверенное временем казино полностью на русском языке! Выплаты денег за 5 минут!

  • Казино ИКС
    Казино ИКС

    3 место! Высокий рейтинг надежности + контроль честности + лицензионные игры с Джекпотами!

Режиссёр Тодд Филлипс, когда‑то прославившийся пошловатой серией комедий «Мальчишник в Вегасе», совершенно неожиданно снял одну из самых жёстких и эмоциональных картин не только в мире кинокомиксов, но и вообще в современном массовом кино.

«Джокер» собрал в прокате более миллиарда долларов и получил 11 номинаций на премию «Оскар». В итоге Хоакин Феникс забрал награду за лучшую мужскую роль. Также Американская киноакадемия отметила композитора Хильдур Гуднадоуттир, написавшую саундтрек.

И это не просто очередной перезапуск истории злодея из комиксов, а новый фильм о потерянном и униженном человеке, которого доводят до срыва, заставляя превратиться в безумного преступника.

Это история Артура Флека — клоуна из Готэма восьмидесятых. Он живёт с матерью в тесной квартирке, подрабатывает зазывалой и мечтает стать стендап‑комиком. Но к психическим заболеваниям Артура добавляются постоянные проблемы в жизни. И однажды его терпению приходит конец.

Трагедия в яркой оболочке

Разумеется, первое, что привлекло внимание к этой картине (помимо талантливейшего Хоакина Феникса в главной роли), — это новая история происхождения знаменитого злодея, которого все знают не только по оригинальным комиксам, но и по множеству экранизаций. Вокруг версии Джокера, которую сыграл Хит Леджер в «Тёмном рыцаре», со временем и вовсе образовался настоящий культ.

Кадр из фильма «Джокер»

Но фильм Тодда Филлипса моментально заставляет забыть и обо всех предшественниках, и о комиксах вообще. Это совсем другая история. Как Джокер прячет под нарисованной улыбкой грустное лицо, так и сам сюжет использует вымышленный мир лишь в качестве яркой обёртки.

Здесь нет и не может быть супергероев. Это наша реальность. Грязный и мрачный Готэм восьмидесятых с забастовкой мусорщиков напоминает то ли о разрухе в те же годы в Нью‑Йорке, то ли о нынешних протестах в различных столицах мира.

Автор и не скрывал, что «Джокер» гораздо ближе к «Таксисту» Мартина Скорсезе, чем к «Тёмному рыцарю» или «Бэтмену».

Главный герой (он же злодей) получает новую биографию, лишь немного связанную с «Убийственной шуткой» Алана Мура, и совершенно другой образ, в котором нет места ни химикатам, ни жутким шрамам. А поклонникам достаются лишь мелкие отсылки вроде Томаса Уэйна, лечебницы «Аркхэм» и пары знакомых сцен.

Строго говоря, этот фильм мог бы называться совсем иначе, например просто «Артур». Исключив все связи с DC, картина совершенно не потеряла бы в сюжете. Но обвинять режиссёра в том, что он использовал знакомую оболочку для рекламы, просто невозможно.

Кадр из фильма «Джокер»

В первую очередь потому, что эта лента действительно очень сильная и её стоит посмотреть каждому. А без такой промокампании привлечь зрителей на мрачную драму от бывшего комедийного режиссёра было бы очень трудно. Но Филлипс нашёл способ подать авторское кино так, что о нём теперь говорят все.

Сейчас читают ��

История маленького человека

Всё в том же комиксе Алана Мура «Убийственная шутка» Джокер утверждал, что между обычным человеком и безумцем всего один неудачный день. Фильм Тодда Филлипса показывает, что это не так. Преображение тихого и забитого героя не следствие одного события и неудачного дня. К этому ведёт вся его жизнь, наполненная унижениями.

И поэтому «Джокер» — не о победе добра над злом и не о справедливости. Он даже не про становление безумного преступника. Этот фильм — одно из грубых и точных высказываний о жизни того самого «маленького человека» в обществе. И пусть в кадре восьмидесятые и США, ситуация та же во все времена и в любой стране.

«Джокер» показывает безжалостное общество, в котором над слабым обязательно издеваются, а лежачего добивают ногами. Наше общество.

Да, возможно, в фильме «С меня хватит» путь от обычного человека к преступнику показывали правдоподобнее, а отрицательные персонажи выглядели живее. Но именно «Джокер» с театральным, если не цирковым, гротеском показывает всю пошлость политиков и медийных личностей.

Кадр из фильма «Джокер»

Он прямо говорит, что большинство людей на улице переступит через жертву нападения и не заметит её. Трагедия Артура в том, что его просто никто не видит. Для всех он — функция, тень, от которой хотят поскорее избавиться. И его порывы не желание что‑то изменить. Это способ стать заметным, настоящим, тем, с чьим мнением будут считаться.

Но и этим дело не ограничивается. Одновременно «Джокер» становится ярчайшим примером проблем человека с психическими заболеваниями. Ведь многие до сих пор стараются делать вид, что не существует ни ОКР, ни аутизма. А людям с клинической депрессией, как и главному герою, все просто советуют улыбнуться.

Кадр из фильма «Джокер»

История Артура отлично раскрывает, что случается, когда человека всю жизнь заставляют скрывать свои эмоции и проблемы и даже не пытаются понять, что с ним происходит.

Торжество мрачной эстетики

Но даже и тем, кому все озвученные темы кажутся чуждыми и непонятными, стоит посмотреть этот фильм. Как минимум ради невероятно красивых съёмок и потрясающей игры Хоакина Феникса.

Не зря на главную роль взяли именно этого актёра. Ведь значительная часть картины построена на эмоциях. А оператору остаётся только ловить его богатую мимику и каждое движение. В кадре происходит настоящее перерождение героя. Достаточно сравнить его смех, скованность и тяжёлую походку в начале и постоянные танцы в финале.

Кадр из фильма «Джокер»

Съёмки тоже совершенно не напоминают комиксы. Это множество медленных планов, концентрация не на сюжете, а на самом персонаже. Его движения нередко превращаются практически в пантомиму под музыку композитора «Чернобыля» Хильдур Гуднадоттир.

Визуальное оформление «Джокера» заставляет полностью прочувствовать эмоции Артура. Вот он с трудом карабкается по лестнице, а после первого преступления с лёгкостью бежит вверх по ступенькам или же, танцуя, уходит вниз.

Его мир фантазий всегда красочнее, чем реальность, погружённая в серо‑синие тона. И только в самом конце он сам становится ярким пятном, привлекающим к себе внимание.

Кадр из фильма «Джокер»

Возможно, это не самые сложные режиссёрские и операторские ходы. Но в «Джокере» всё идеально работает на историю. Без лишнего затягивания, без усложнения. Ровно так, как нужно.

Плохой пример для подражания

Неоднозначный фильм ещё до премьеры вызвал беспокойство ‘Joker’: New York City Police to Deploy Additional Officers at Theaters Opening Weekend властей США. После трагических событий на премьере «Тёмного рыцаря» многие боятся, что «Джокер» романтизирует образ преступника‑анархиста и вызовет беспорядки.

Вот только это всё напрасно. Артур Флек — не самый привлекательный герой. В первую очередь потому, что он и сам не рад своей судьбе и до последнего хотел, чтобы всё было хорошо. В его существовании нет никакой романтики, а преображение в Джокера — лишь символ потери нормальной жизни.

Кадр из фильма «Джокер»

И бесполезно бороться с проявлениями насилия, когда уже толпы превращаются в условных Джокеров. Нужно смотреть на первопричины. Об этом власти многих стран часто забывают. А герой фильма своим зловещим гримом, сильно похожим на образ клоуна‑убийцы Пого, напоминает.

Тодду Филлипсу удалось донести то главное, что не получилось ни у Нолана, ни у Снайдера: Джокер — не человек, а идея, воплощение безумия и анархии.

«Джокер» оставляет очень мрачные и тягостные впечатления. Ведь фильм показывает даже не неонуарные комиксы в духе «Тёмного рыцаря» или «Логана». Это тягучая история на грани безумия об отвратительной изнанке общества, расслоении классов и всеобщем равнодушии к проблемам других.

Картина наверняка быстро станет культовой, а Хоакин Феникс уже получил почти все возможные награды. Но всё же «Джокер» не фильм о преступнике, протесте или анархии. Это символ обречённости и одиночества, которое приводит к безумию. И именно поэтому он так цепляет.

Джокер

слоган «Сделай счастливое лицо» режиссер Тодд Филлипс сценарий Тодд Филлипс, Скотт Сильвер, Боб Кейн, . продюсер Ричард Баратта, Брюс Берман, Джейсон Клот, . оператор Лоуренс Шер композитор Хильдур Гуднадоуттир художник Марк Фридберг, Лора Боллинджер, Марк Бриджес, . монтаж Джефф Грот жанр триллер, драма, криминал , . слова бюджет сборы в США сборы в мире сборы в России премьера (мир) премьера (РФ) цифровой релиз зрителям, достигшим 18 лет рейтинг MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого время 122 мин. / 02:02

31 августа 2020

Международный кинофестиваль в Венеции

В главных ролях:

Роли дублировали:

показать всех »

  • Боссы студии хотели, чтобы роль Джокера исполнил Леонардо ДиКаприо. Среди других потенциальных исполнителей этой роли были Брэдли Купер, Джейк Джилленхол, Адам Драйвер, Джеймс Франко, Уилл Поултер, Дэн Стивенс, Пол Дано, Калеб Лэндри Джонс, Иван Реон и Билл Скарсгард.
  • Для роли Джокера Хоакин Феникс похудел на 24 килограмма и месяцами репетировал разные виды смеха.
  • На Венецианском кинофестивале демонстрировалась версия фильма продолжительностью 118 минут.
  • Меньше чем за месяц с начала мирового проката «Джокер» стал самым кассовым фильмом с рейтингом R в истории.
  • Шутка Джокера: «Когда я был маленьким мальчиком и говорил людям, что собираюсь стать комиком, все смеялись надо мной, а теперь никто не смеётся», вдохновлена высказыванием покойного британского комика Боба Монкхауса: «Люди смеялись надо мной, когда я говорил, что хочу стать комиком. Теперь они не смеются».
  • При подготовке к роли Джокера Хоакин Феникс изучил движения и мимику звезд немого кино Бастера Китона и Рэя Болджера.
  • Чтобы сохранить производство фильма в секрете, во время съёмок рабочим названием картины было «Ромеро». Возможно, это отсылка к Сесару Ромеро, который тоже сыграл Джокера.
  • Готовясь к роли, Хоакин Феникс читал про различные расстройства личности. Он хотел показать Джокера так, чтобы даже психиатры не смогли бы определить, что с ним.
  • еще 5 фактов
Если вам понравился этот , не пропустите. развернуть ↓ Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их. все рекомендации к фильм у ( 20 ) скрытые оцененные фильмы ( 5 )

Порекомендуйте фильмы, похожие на « »
по жанру, сюжету, создателям и т.д.
*внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
Отзывы и рецензии зрителей
  • Добавить рецензию.
  • Все:596
  • Положительные:437
  • Отрицательные:95
  • Процент:78.7%
  • Нейтральные:64

Это не тот Джокер, который держал весь Готэм в страхе Леджер, твой Джокер пока что непоколебим.

Тема Джокера от DC — одновременно спасение и проклятье этого фильма. Спасение, как видим, по кассовым сборам. Но проклятье для тех, кто ожидал в фильме становление криминального гения с прилипшей на лице улыбкой.

Кстати, в качестве ремарки, удивляет постоянство киноакадемиков во вручении оскаров исполнителям Джокера — Джек Николсон, Хит Леджер и теперь вот Хоакин Феникс. Джареда не считаем, потому что там было действительно убожество

Итак, к фильму. Джокер, от которого в замешательстве даже Бэтмен. Джокер, который держит в страхе всю мафию Готэма. Джокер, который при этом смеётся, как ненормальный, при виде всеобщего хаоса. Но его вы здесь не увидите Здесь есть Артур Флек, неудачливый клоун, жизненные неурядицы которого толкают его во все тяжкие. Конечно же все тяжкие заключаются в обретении пистолета и пальбы по непонравившимся личностям.

Но грустно видеть, что они сделали с якобы криминальным гением. Более-менее логично изобразил Джокера лишь Хит Леджер. А в Артура Флека я не верю, что этот мямлящий и психически неуравновешенный клоун может стать действительно грозным соперником Бэтмену. Да ему здесь уже за 40. А Брюсу по фильму лет 10. То есть авторы хотят сказать, что пенсионер-Джокер может на равных тягаться с самим Тёмным рыцарем. Где логика? Если такой Джокер, то про уровень Бэтмена даже думать не хочется Хотя его же будет играть Паттинсон В общем, можно только догадываться об уровне шизоидности ленты с новым Человеком-Летучей мышью.

Кстати, сюжет очень похож на «Таксиста» с Робертом Де Ниро, который в этом фильме играет довольно острослового ведущего. Джокер в этот момент просто крайне жалок, а реакция у него обиженного ребёнка. Да и вот, Джокер здесь действительно ведёт себя как великовозрастный ребёнок. Хотели показать становление криминального гения, но по факту оказался лишь сомнительный шизофреник с порядочной долей везения по влиянию на толпу. Толпа же переоделась клоунами из-за фразы Уэйна. Вот что бы толпа делала, если бы Уэйн обозвал людей, например, «бузотёрами»?

Но фильм средний. Он должен был быть самостоятельным, а привязка к вселенной DC только всё портит. Ну нет в Артуре Флеке криминального гения Это действительно история про шута на тропе войны, которому почему-то притянули личину врага Бэтмена. Но интересно, как DC сейчас выкрутится и из этого слабоумного воспитает врага для нового Бэтмена-Патинсона, если конечно они вместе будут сниматься

«Джокер» — в первую очередь история о страдающем психическим расстройством «простом» парне, пытающегося (честно) жить в этом отвратительном мире (Готэме), а уже только потом — история о воплощении персонажа из комиксов с известными и не очень отсылками на контент, и о раскрытии канонического мира. Этот фильм служит отличным примером того, как сюжетная основа определенной «страницы» комикса удобно ложится в основу мрачного, (полу)нуарного психологического триллера с элементами трагикомедии.

Сказано уже очень много (вполне справедливых) хвалебных слов про «Джокера» Тодда Филлипса, однако хочется в очередной раз подтвердить, что данная картина подойдет для просмотра зрителям, которые не переносят жанр супергеройского кино, и всего, что с ним связано. Эта история придется по вкусу даже тем, кто совершенно не имеет представления о мире гик-культуры и о персонаже Джокер в частности. Разумеется, фильм не для семейного просмотра. Это в определенном смысле сложная и пессимистически настроенная картина о тяжелой жизни человека, застрявшего в грязи не только окружающего общества, но и в болоте собственных проблем, безнадежно пытающегося выбраться хотя бы из одной трясины.

Помимо прекрасно сделанного психологического сюжетного саспенса, в «Джокере» замечательно почти все. Игра актеров (дайте Фениксу Оскар), музыка, костюмы, атмосфера — все это выполнено на высшем уровне. Все смотрится органично, практически нет ничего лишнего в кадре.

К незначительным минусам можно было бы причислить некоторые детали, внимание которым уделялось несправедливо мало. Например, хотелось больше раскрытия полицейских, которые в определенной степени важны в повествовании, но которые выполняют весьма посредственные функции как персонажи. То же касается и некоторых других героев (жертв), но, к сожалению, не обойтись без спойлеров. Отмечу лишь некоторую однобокость некоторых персонажей в том месте, где она не должна быть, и где хочется чуть большего рассказа.

Безусловно, «Таксист» 2020 года, скорее всего, отхватит много наград в фестивальном сезоне. И если этот фильм, основанный на комиксах, вряд ли можно назвать «исключением из правил», то, что такие картины появляются очень и очень редко, — это факт. Это повод не только для вручения статуэток «Джокеру», но также и для зрителей, которые ни в коем случае не должны обходить этот фильм стороной. Собственно, такой тенденции, к счастью, и не замечается.

Бэтменовскому Готэму никогда не нужен был ни герой, ни символ если по «чесноку» — они были у города с самого начала. И тут, как уже кто-то сказал ранее, «Джокер» Филлипса находит тучку соприкосновения чуть ли не со скорсезовским «Таксистом», где связующим звеном является изрядно потрёпанный Де Ниро. От последнего фильма данная картина унаследовала если не сам образ локации, то внутренний дух уж точно: Артур Флек — фриковатый клоун, что подрабатывает аниматором и ведёт свою «тетрадь шуток», дабы выступать с тем материалом в стенд-ап шоу. За плечами у персонажа Феникса жизнь без отца, психологическое расстройство и больная мама в нагрузку. С таким нехитрым «багажом» герой ежедневно выходит на улицы совершенно хмурого города, дабы привнести в мир немного радости «put on a happy face».

Вот тут вот зрители, которые уже знакомы с Готэмом Бёртона или Нолана могли бы заведомо прощупать «дно» — в прогнившем насквозь мегаполисе не может быть места какому-либо позитиву, те, кто захочет попытаться развеять эту пелену мрака, будут втоптаны в грязь, а любая улыбка превратиться в настоящую психопатическую агонию. Вот и протагонист, ведомый наставлениями матушки, натыкается на суровую реальность, где действительно смешным оказывается выпавшая из кармана пушка на детском утреннике, а не фокусы с пропавшим шариком. Ну разве это не забавно?

В 89-ом режиссёр Бёртон бросил Джокера в чан с кислотой, в «Тёмном рыцаре» Нолана, герой Леджера расскажет ни одну историю о причинах своего сумасшествия и том, откуда появились эти ужасные шрамы. У господина Тодда же всё куда гиперреалистичнее — никакие химикаты не искалечат человека так, как жизнь в обществе, где каждый сам себе и волк, и пастух. А вот шрамы, что не видны глазу, окажутся куда ужаснее, чем на сладком лице Хита.

Вообще, сравнивать тут смысла не имеет ни в каком плане: Джокер 2020 — это абсолютно уникальная боевая единица, которая практически не задевает известную всем историю становления Брюса Уэйна (хоть отсылки и имеются). Это самая настоящая драма, без пафосного глянца, но с великолепными цветовыми решениями и операторской работой. Без напыщенных бравад и речей о смысле жизни, но с совершенно великолепной игрой главного актёра и ёмкой формулировкой «вся моя жизнь — комедия». И что самое больное — фильм этот куда реалистичнее, чем филантропы, плей-бои и студенты в кевларовых доспехах, железных костюмах и латексных трико.

«Я не люблю клоунов, но, похоже, моё отношение к ним только что изменилось» (с) IPonelis. Теперь я не перестал их бояться, но страх этот обрёл совершенно точное понимание.

А чё вы такие серьёзные?

Хороший маркетинг или фильм?

Посмотрев, фильм я не понял общего хайпа, однако появилась догадка, откуда он взялся.

Фильм преподносится, как одна из версий о том, как появился Джокер. Версия новая, не использованная ранее в фильмах и не из первоисточника персонажа- комиксов.

Вся реклама перед фильмом, говорила о том, что это будет картина, не имеющая ничего общего с предыдущими фильмами по тематике, а будет нечто новое. Рейтинг R это подтверждает, фильм не для детей, а для взрослых. Жанр фильма преподносился критиками и рекламой как психологическая драма. В итоге многие критики и зрители стали говорить о нём как о серьёзном кино, затрагивающим современные мировые проблемы и психологию человека и общества.

Я не понимаю зачем снимать серьёзное психологическое кино про персонажа из комиксов, много раз засвеченного в мультиках и развлекательных фильмах. Разве мало персонажей из литературы или реальных людей, почему не выдумать своего нового героя и показать его историю. Что дальше? «Внутрений мир Брюса Уэйна», «Детство, Юность, Отрочества Пингвина» Серьезные фильмы про не серьезных персонажей?

Зачем, конечно понятно- маркетинг.

Сколько бы людей пошло на фильм «История Артура Флека» в главной роли Хоакин Феникс, психологическая драма. Зритель конечно был бы, но никто не ждал бы выхода этого фильма и не бежал скорее в кино. Совсем другое дело если этот фильм называется «Джокер» его знают все. Джокер один из величайших вымышленных злодеев. Только за последнее время мы увидели его в Тёмном Рыцаре, Отряде самоубийц, сериале Готэм. И это были кассовые фильмы.

Джокер в тренде. Его даже раскручивать не надо, он уже раскручен предыдущими картинами. Это как запустить свою фирму одежды и назвать её Adidas

Но достаточно ли это для такого успеха?

Конечно нет. Мало использовать всем известное название, должна быть изюминка. Тем более, когда зритель уже наелся фильмами с яркой картинкой и крутыми эффектами. Да и переплюнуть марвел в этом крайне сложно и затратно. Как же зацепить зрителя? Старым добрым способом. Сделать не просто фильм, а серьезное кино над которым можно подумать. Российское кино например только на этом и пытается выезжать уже много лет.

Есть узнаваемый бренд и изюминка. Что еще надо? Конечно правильные актёры. Возьми на главную роль попсового актёра который у всех на слуху и зритель может заподозрить подвох. Как это в серьезном, глубоком кино и Джони Деп. Нет, тут нужен актёр которого все знают за отличную игру. Но при этом не у всех на слуху. В этом контексте Хоакин Феникс отличный вариант. В целом его одного и достаточно ведь фильм крутиться вокруг одного персонажа, и ему все на себе и тащить. Но такой подход не был бы идеальным маркетингом. Что бы продать с максимальной прибылью нужен еще актёр. Актёр на которого зритель всегда идёт, фильмы с которым знают исключительно все. Спросите себя сколько вы знали фильмов с Фениксом до просмотра Джокера и уверен список будет очень не большой. А теперь этот же вопрос про Роберта Дениро.

Де Ниро идеально подходит, его знаю все, и он в большей степени актёр серьёзных фильмов

Итого есть бренд, талантливый актёр в главной роли и актёр на которого все ходят. Остаётся определиться с целевой аудиторий и запустить рекламу. Аудиторию определить легко. Кто знает джокера? Плюс минус тем кому сейчас до 40. Кто вырос на голливудском кино. Спросите у своего отца знает ли он кто такой джокер и в большинстве случаев получите ответ, что это игральная карта круче туза. До 18 отсеиваем, их в кино не пустят.

Где эта аудитория? Здесь тоже все просто, эти поколения берут информацию из интернета. Остаётся только один нюанс. Люди этой возрастной группы, критично относятся к прямой рекламе, так как она везде толкается поисковиками и просто преследует по сети. Однако они очень любят смотреть отзывы, доверяют выбранным блогерам и делятся своими мнениями. Остаётся запустить хайп и дальше зритель отрекламирует сам.

И вот здесь наступает реальная жизненная психология. Когда уже есть стереотип о том что в фильме глубокая мысль, то оставить дурной отзыв, это прослыть человеком не далёким, не видящим сути, смотрящим детскими глазами, не понимающим жизни. Когда как наоборот поддержать, это быть на волне, не отстать от окружающих. Главное только сообщить об этом всему своему окружению- оставив свой отзыв о фильме в соц. сетях.

Маркетинг высшего уровня!

А что плохого в маркетинге, если и фильм хороший?

Да ничего плохо, только он не про джокера совсем. Авторы фильма говорят, что их Джокер картина реалистичная, что и отличает её от других. Но всё же это Джокер который существует в привычном Готэме. Видим и будущего Бэтмена и классическую историю убийства его родителей. Значит мы всё в той же вселенной. А раз мы в ней и смотрим историю появления джокера, то как понимать следующее:

В фильме Бэтмену около 10 лет, Джокеру примерно 40. При этом показано, что Артур дрыщ, наглухо прокуренный, отхватывающий даже от школоты местной. Умом и сообразительностью он тоже не отличается, так как по фильму ему не хватило мозгов даже на то, что бы прийти на выступление перед детьми без револьвера. Ловкость тоже не его конёк так как этот самый револьвер он то роняет перед детишками, то случайно стреляет в стену.

Соответственно в рамках вселенной через 15 лет будет борьба молодого богатого, образованного, с кучей оружия Брюса Вейна, против 55 летнего старика с бронхитным кашлем, не отличающегося умом и сообразительностью. Что же, нас ждет великое противостояние. Тут ли не взяться классовой ненависти, линия которой так и идёт по фильму.

И это при том, что является главным антагонистом Бэтмана. Умным, хитрым, с идеологией хаоса у которой много последователей.

Психология в фильме действительно присутствует. Нам показывают загнанного человека, с тяжёлой судьбой из-за дефекта от травмы, полученной от приёмных родителей. Из-за чего потом над ним в школе смеялись и во взрослой жизни не принимают. Он пытается быть добрым к миру, нести в него смех, вызывать улыбки, но мир не идёт на встречу и отвечает только жестокостью. Всё это конечно глубоко и трагично, но вот только с рядом похожих проблем сталкивается почти каждый человек на протяжении своей жизни, но почему то вокруг не одни джокеры ходят.

В целом фильм не плох. Хорошая актёрская игра, не плохая история.. Хорошая картинка, реалистичная съёмка. Если вам не сильно интересен персонаж Джокера и нравится кино с мыслью, однозначно стоит смотреть.

Если вы хотите Джокера, то его там нет.

Разве, что Джокер курильщика!

Только то, что популярно может помочь миру, если использовать это правильно.

Почему Джокер вызвал такой резонанс среди мнений зрителей? Часто вижу сводки новостей о том, что фильм запрещают в некоторых кинотеатрах, что рушится психика людей, или наоборот зрители недовольны персонажем, так как не увидели`хитрого манипулятора». Вы серьезно?

За все время сознательного просмотра фильмов я посмотрела огромное количество картин, затрагивающие такую тему, как в Джокере. Но среди людей находились далеко не многие, кто тоже смотрел данные экранизации. Почему? Ну потому что как минимум людям больше интересны положительные эмоции, комедии, боевики или ужасы, сюжеты которых, почти часто (а может и нет) сносные и местами интересные, но, все же, носят более развлекательный характер. Тем не менее, фильмы, затрагивающие различные проблемы человечества, личности людей, реалий жизни бывают популярными (на мой взгляд) если на них обращают внимания талантливые актеры и отличная съемочная команда в лице мощных режиссеров, сценаристов, продюсеров итд

Мелкие же картины, которые тоже пытаются поднять довольно важные темы обычно проваливаются в прокате. Вспомнить даже многие подборки недооцененных фильмов в соц. сетях или сайтах, которые делают люди чаще с хорошим вкусом и пониманием ценности этих картин с приблизительной подписью как «недооцененное кино» или «отличные жизненные фильмы». Их смотрит меньшинство и соответственно они не вызывают такой огромной критики, как Джокер.

Ну а теперь вернемся к самому Джокеру. Рецепт этого фильма: Отличные актер, безумно популярный персонаж, которого он играет, талантливая команда, которая хочет творить без конца (Хоакин говорил в интервью) и очень актуальная проблема.

И продукт выходит в массы. Восхитительная экранизация. Используя одного из самых популярных персонажей мира DC создатели смогли привлечь массы зрителей в кинотеатры и донести до них то, что, возможно, не смогли донести их предшественники. Если бы некоторые люди не были такими собственниками, эгоистами и просто злыми, непонимающими и жестокими, то жили бы они в мире с адекватными людьми (в большинстве своём) или хотя бы не будили и не взращивали жестокость и неадекватность в других.

Я хочу сказать огромное спасибо за этот фильм и за то, что он показан не как аттракцион с фейерверками и вымышленными супер героями, а как достойный возможный приквел истории Джокера.

Отлично сыгранный, но фальшивый Джокер

Если рассматривать фильм не ассоциируя с Джокером, то он прекрасен: 10/10.

Обязательные качества Джокера всегда следующие:

1. гениальный ум,

2. маниакальный садизм,

3. работа на публику.

В данном фильме у него присутствуют только 2 последние перечисленные пункты.

Хоакин Феникс в роль вжился, я бы сказал, по-полной. Думаю, он сделал всё, что можно было воплотить в пределах заданного сценария. Однако, судя по видимому возрасту в фильме, он, где-то через 20 лет при встрече с Бэтменом должен всё ещё оставаться более или менее бодрым 50-70 летним человеком, без старческого слабоумия. Кхм.

И да, на счёт первого пункта в моём списке, который относится к задумке фильма.

Я не видел гениальных качеств представленного Джокера. Он не был и очень смешным клоуном. Я не увидел и клоуна, который неустанно придумывает гениальные клоунские трюки и прочее. В фильме не встретил суперклассного стендапера, которому особо-то и не надо готовиться, а любая импровизация из его уст — чуть ли не шедевр для публики. В его жизни не было показано никаких гениальных скрытых и открытых непревзойдённых талантов, а чтобы очень многому научиться и стать гением, он уже слишком стар.

Здесь не увидел и суперзлодея, который был бы в будущем для Бэтмена страшнее, чем кто угодно из DC. Как он может стать суперзлодеем? Только если в следующей части (если она будет) упадёт в ту зелёную жижу. Или, к примеру, подвергнется в психбольнице какому-либо эксперименту с увеличением IQ.

Я увидел фильм про шизанутого клоуна-неудачника, которого довели до белого каления. И всё.

Это уже не Джокер, а кто-то другой. В чём-то схожий с ним. В целом, это большая ложка дёгтя в бочке мёда.

Поэтому оценка Джокеру как персонажу в фильме 0/10.

По сути для лучших продаж было использовано имя Джокера. Ещё и пригласили актёра, который его бы сыграл безупречно.

Да, его игра безупречна!

Оценка Хоакину Фениксу 10/10.

В итоге сильный прокол с характеристиками данного Джокера при оценке фильма в целом довело до 2/10.

Это не комикс, это психологический триллер

Я кинотеатры давно недолюбливаю из-за большого количества людей и дорогих цен. По этой причине сделал два шага: 1. выбираю кинотеатр далёкий, но почти пустой. 2. Не покупаю попкорн и пепси у них. Покупаю по пути в суперкмаркете чипсы-мипсы и прочее.

Сам фильм: Во-первых, я шел на кинокомикс, а попал на психологический триллер. Не знаю, как я не обратил на это внимание ранее, но попал впросак или это название не подходит для триллера. Ведь Джокер — герой Комикса! Ладно

Вы пишете, что отражает «безумную реальность», но что тут отражено?! Перед нами врожденный генетический психопат. Кто-то говорит, что общество его сделало таким, но это не так! Общество может поставить личность в экстремальные условия и тогда он проявляет своё естество, но никак не «куёт» из болванки новый продукт. Я выспался за фильм (сон Штирлица — 15-20 мин), был много раз разочарован и вывел лишь один положительный момент- этот актёр обретёт новую популярность благодаря этой роли. Сыграть хорошо психопата- сложное дело.

Зачем показывать так жестокость?! Всё просто — потребность общества такова, что люди жаждут эмоций. При том с выделением адреналина. Вот и показывают месиво, от которого людей «сильнее вжимает в кресло». А я абсолютно уравновешен, от жизни получаю и удовольствие, и стресс, мне лишнее не нужно.

Фильм не о сломанном человеке! Он психопат с врачебным диагнозом! Он не контролирует некоторые аспекты жизни. Он отказался от применения лекарственных препаратов и высвободил свой негатив.

Его никто не замечает? Топчет? Гнетут? Да. Таких людей куча. Но они не берут пушку и не начинают истреблять людей.

Мой вердикт — фильм не стоит посещать тем, кто поклонник комиксов. Молодёжь, которая жаждет эмоций и брызг крови — идите, это ваш жанр.

Мне понравился лишь один момент в фильме — когда он в танце выходит на сцену. Вот этот момент я нашел классным!

А то, что ему передали пистолет, чтоб он постоял за себя бред же! Хотя, думаю, что это могло быть частью его шизофрении. Равно как и его эфемерные отношения с соседкой. Почему не вызывали полицию или охрану на шоу, когда он сознавался в деяниях?! В комиксах прощать театральность и нелогичность легко получается, а в психологическом триллере — нет.

Не обвиняйте в обществе, что оно сделало психопата. Максимум тут виновато общество в том, что не заперло его и не следило пристально. Но если бы за всеми общество следило пристально, то преступности не существовало бы. Утопия.

Я поймал себя на мысли, что моя точка зрения не относится к большинству, но был проведен опрос, результаты которого показали, что из 40 человек, просмотревших фильм 23-м фильм понравился, а 17 — нет. Странно Тут оценка выше, чем 8 баллов. Хотя и выборка у меня мала.

Антигерой нашего времени. Рецензия на фильм-победитель 76-го Венецианского кинофестиваля «ДЖОКЕР»

В «Джокере» соавтор сценария Тодд Филлипс предлагает на суд публике собственное видение одного из самых культовых злодеев в истории. По-настоящему его Джокера зовут Артур Флек — это выдуманное режиссёром имя, поскольку как такового каноничного имени у персонажа никогда и не было. Да и в целом, Джокер не имеет устоявшейся и однозначной истории. Интерпретаций его зарождения много, где-то он и вовсе выступает таинственной фигурой без предыстории. И с одной стороны, идея снять фильм про то, как, собственно говоря, Джокер стал зловещим клоуном-убийцей безумно интересна, а с другой — окутывающая персонажа завеса тайны лучше всего всегда работала на его пугающий образ. В этом вопросе режиссёру было важно найти баланс, который, отчасти, он нащупал в Артуре Флеке.

Сам же Артур Флек, в грандиозном перформансе гениального (теперь уже навеки) Хоакина Феникса, одновременно напоминает всех тех Джокеров, которых большой экран уже видел, и нечто совершенно другое, пришедшее скорее из комиксов. Основа персонажа осталась такой же, как и всегда. Джокер в фильме Филлипса всё такой же сумасшедший психопат, представляющий из себя главную опасность не только для Готэма, но и для всех членов семьи Уэйнов. Кардинально отличается Артур Флек лишь тем, что его трансформация в Джокера занимает не просто центральную роль во всём фильме, но ещё и возведена в такой уровень абсолютного зла, что смотреть за ним становится по-настоящему страшно.

Джокер вызывает не симпатию в отношении себя, а скорее жалость. Он не говорит заведомо культовыми цитатами, он не развлекается, он не пытается кому-то что-то навязать или доказать, он просто действует, исходя из своих личным мотивов и целей. А мотивы у него весьма простые и по-человечески трагические: всю жизнь Артура никто не слышал, об него вытирал ноги Готэм, он был никому не нужен, забыт и осуждён общественном, относящимся к психически больным людям с неким скептицизмом. В этом вопросе режиссёр кидает Джокера не в чан с химикатами, а в общество, живущее в городе, в котором процветает капитализм, чьи идеи и старается подрывать Филлипс, показывая, что из всего этого может родиться и выбежать на улицы, заведомо разукрасив себя.

Готэм в фильме не выглядит как мануфактура, которую смог выстроить давным-давно Бёртон, и что отчаянно старался, но так и не смог создать Нолан. У Филлипса Готэм, из-за не самого большого бюджета, выглядит как Нью-Йорк, но с жёсткими социальными рамками. В районах, где проживают обычные люди и сам Артур, на улицах постоянно валяются мусорные мешки в таких неисчислимых количествах, что горожане день за днём устраивают несанкционированные акции протеста. Более того, через призму самого Артура режиссёр подчёркивает безразличие или скорее даже привычку города к насилию. Никого не смущают крики женщины ночью в переулке, никто не замечает стрельбу и уж тем более никто не придёт на помощь, поскольку из-за временных рамок картины, будущий Бэтмен ещё ребёнок. А это значит, что полиция как бы есть и как бы её и нет, ловить преступников она предпочитает уже после совершения преступления или же тогда, когда под угрозой находится жизнь богатого и влиятельного человека вроде Томаса Уэйна.

Идеальные условия, чтобы в них появился Джокер — человек с вагоном психологических и физических заболеваний. Авторы старались сделать своего героя как можно реалистичнее, логично объяснив даже самые комиксовые детали героя. Так, например, фирменный смех Джокера — это болезнь, недуг, портящий жизнь и с которым Артуру Флеку приходиться справляться раз за разом, из чего он напоминает всем фрика и, как следствие, грушу для битья. Сама же трансформация Артура в Джокера преподнесена с немного нестандартного для персонажа подхода. Артур не совсем превращается в клоуна-убийцу.

А играет это лицо тот, кто по-хорошему, как и Филлипс, заслужил и для себя самого приз в Венеции, но не смог получить его из-за спорных правил фестиваля: фильм-победитель не может учувствовать в актёрских номинациях. От Хоакина Феникса все ждали чего-то великого, и это великое получили. В энергетике Джокера есть что-то от главного героя «Мастера», исполненного так же Фениксом, которого он усовершенствовал, доведя местами до абсурда и полнейшего безумия. То, как говорит Феникс, двигается, жестикулирует и смотрит на окружающий мир — завораживает, но отнюдь не привлекает. Артуру хочется помочь, но память о том, что лучше этого не делать, берёт вверх каждый раз, когда Хоакин Феникс начинает смеяться в кадре — что-то больное и дьявольское в этом всём есть.

Джокер — это чуть ли не одна из лучших работ Феникса в его карьере. Он удерживает всё внимание зрителей на себе, не позволяя им отвернуться от экрана даже тогда, когда персонаж с особой жестокостью начинает расправляться со своими жертвами. Его Джокер особо не разглагольствует, он просто берёт и делает, делает со всей аморальной искренностью и наслаждением, превращая лицо человека в кровавое месиво. Языком ультранасилия и раскрывается в первую очередь Артур — он человек, который хочет быть услышанным. У него огромное количество проблем. Самое страшное в этом то, что он это понимает, но не окружающие. И здесь режиссёр проводит черту между крайностями общества: психически больных людей либо затыкают, предпочитая сбрасывать их со счётов, или возводят к культ, позволяя им становиться лидерами мнений.

По своей структуре «Джокер» — это кино про антигероя сегодняшнего дня. Артур антигерой лишь потому, что в нём есть светлая сторона, которую из раза в раз подавляет окружающее его общество. Но она всё же есть, хоть и проявляется в весьма агрессивном ключе. В этом плане очень сильно заметен Мартин Скорсезе — главное вдохновение Филлипса. Из наиболее очевидных референсов в «Джокере» мелькает несколько раз «Таксист», которого персонажи фильма чуть ли не языком жестов цитируют. На огонёк так же записывается и сам визуальный стиль раннего Скорсезе с его зелёно-жёлтыми тонами и мрачными улицами грязного города. А соединяет «Джокера» с работами Скорсезе сам Роберт Де Ниро, напоминающий наиболее коммерциализированный вариант самого себя из «Короля комедии».

«Джокер» — ультразверское авторское кино, обречённое на культовый статус. Лучший фильм Тодда Филлипса в его карьере уже перевернул вверх дном кинематографическое сообщество, показав то, чем комиксы были и должны быть всегда. Сегодня супергеройское кино больше старается походить на детское развлечение, в то время как у их истоков стояли серьёзные темы и проблемы. И если смотреть на работу Филлипса с этой стороны, тогда получится с оскалом на лице закричать, что «Джокер» — идеальный супергеройский кинокомикс, доказывающий, что этот жанр продолжает развиваться на больших экранах и что с ним ещё можно экспериментировать и экспериментировать.

Злых людей нет на свете

Еще раз убедился в том, что Феникс не от этого мира, в моменты обнаружения факта отказа Марвелу, в моменты лицезрения отрывка его интервью, где он объяснял, как выбирает проекты. От какого же мира тогда? От мира, который я осознавал и ощущал смеясь над безупречными шутками мистера Хопкинса, вслушиваясь в советы синьора Пачино, пребывая в шоке от перлов Её Непереоценности миссис Стрип. И да впитывая звуки «Forever Young». Мира, в котором меня никогда не было

Считается, что эти строки должны убедить вас взглянуть на работу человека со шрамом заячьей губы над образом человека со шрамами неизвестного происхождения. Феникс и Джокер — это явления одного масштаба, они просто обязаны были пересечься.

Да Еще раз о феномене Джокера. Я думаю, здесь все очень просто. Может быть, все дело в непреодолимой тяге человека к хорошему, к доброму, к счастью. Но как же оно далеко, судя по общей картине нашей цивилизации. В любом из миров (Ё-моё! Чеж я хотел сделать-то? Ах, да! Бросить теориизаговоров, бойцовскиеклубы, артюсбертранов, быковых и прочую лабуду и начать смотреть по сторонам Или наоборот? Ай, ладно! Потом!). Некоторые даже напридумали себе всяких героев, рыцарей, стражей, которые, вроде, должны были спасти всех. Но время идет, а все на своих местах. И некоторые начали допирать, что так будет и дальше. (Но никто не хочет допирать как вообще все это работает! — Да успойкойся ты уже!) И тут заявляется он! И такой говорит: «Эй, Нолан, будешь объявлять, назови меня Джокер».

— Глубокоуважаемый Мир. Не устали ли вы? А вот я да Я устал нести ответственность, устал прощать, устал надеяться, устал верить. Вынужден сообщить Вам, что Ваша кредитная линия закрыта. Отныне Вам будет предоставлено только то, что Вы заслуживаете, в чем Вы нуждаетесь Вижу, Вы удивлены? Разве этого не стоило ожидать? Что? Кто преступник? Я? Кто псих? Я? Позвоольте! Позвооольте! Кто я? А я расскажу Вам кто я. Но сначала я расскажу Вам кто Вы

Мда «В мире, где герои не работают, остается только верить в злодеев». Вот такой вывод сделал дурак, коим человек является почти в каждом моменте своего бытия.

Короче ребят, надеюсь, не зря я наумничал на пол-А4. О фильме «Джокер». Вот это все есть в фильме. Но Но, лично я ожидал большего. Ожидал более широкого и глубокого погружения в причины. Ожидал более дальней точки обзора. Ожидал большего масштаба хаоса. Как бы это не звучало цинично, ожидал больше трупов. Разве это не так работает с нами? Надо достаточно много трупов, чтобы начало постукивать в наших жалких котелочках. Тем не менее, отзыв положительный, ибо я прямо сейчас осознаю, что я все это ожидал от Джокера, а не от Тодда Филлипса и команды. Ведь это рассказ о том, как История создала Джокера. Ну не может Океанский Лайнер сойти с верфи, строящей рыбацкие лодочки. А сей «Джокер» — еще одна байка начинающаяся со слов: «Хочешь расскажу откуда эти шрамы?». Весьма воздействующая на умы, взбалтывающая эмоции. Во многом, благодаря Фениксу. А Джокер. Может быть, его время еще наступит? И мы, наконец, получим злодея, которого заслуживаем

Джокер — Надежда кинокомиксов или провал года

Кратко о фильме:

Готэм, начало 1980-х годов. Комик Артур Флек живет с больной матерью, которая с детства учит его «ходить с улыбкой». Пытаясь нести в мир хорошее и дарить людям радость, Артур сталкивается с человеческой жестокостью и постепенно приходит к выводу, что этот мир получит от него не добрую улыбку, а ухмылку злодея Джокера.

После великолепной игры актера Хита Леджера казалось, что повторить успех данного персонажа никто не сможет. На протяжении довольно длительного времени актеры пытались повторить успех Хита Леджера.

В 2020 году роль готемского психопата примерил на себя Джаред Лето в фильме «Отряд самоубийц». Образ «современного» Джокера получился весьма специфичным и неоднозначным. Хотя стоит признать, что Джаред Лето сыграл неплохо.

2020 году был объявлен выход нового сольного фильма «Джокер». Однако создатели решили не использовать дальше новое воплощение, а вернулись к более классическому облику персонажа и роль получил Хоакин Феникс известный своей игрой в фильмах «Гладиатор» и Отель «Руанда».

Новый образ Джокера созданный актером показывает на сколько человек хотел нести добро и улыбки радости, но в связи с болезнью общество не готово его понимать и кроме как издевок и насмешок больше ни чего не получает. Помимо жизни самого актера в фильме рассматривается сторона, когда государство сокращает бюджеты клиник, в которых, наблюдаются похожие люди и тем самым оставляют их без возможности на нормальное существование.

Созданный образ и сама игра актера, раскрывает новый потенциал персонажа и возможность на будущее.

Задумка киностудии показать джокера из начально как человека, стремящегося жить, именно жить полностью раскрыта и со вместо с ней показать перелом человека от доброты до злобы и не уравновешенности персонажа Джокера.

При просмотре фильма не стоит ждать смешных моментов и улыбок, а необходимо просто погрузиться и понять самого персонажа, тогда и именно тогда для вас фильм станет новой главой персонажа Джокера, но если не получиться поймать эту тонкую грань, то фильм будет просто насыщен психом, который неоднократно убивает и от просмотра останутся только негативные эмоции.

Список казино, дающих самые жирные бонусы и Джекпоты:
  • Джой Казино
    Джой Казино

    1 место! Лучшее казино для любого игрока! Гарантия выплаты, огромные бонусы до 200 000 руб и моментальный вывод денег!

  • Казино Чемпион
    Казино Чемпион

    2 место! Проверенное временем казино полностью на русском языке! Выплаты денег за 5 минут!

  • Казино ИКС
    Казино ИКС

    3 место! Высокий рейтинг надежности + контроль честности + лицензионные игры с Джекпотами!

Добавить комментарий