Бесплатный игровой автомат Золото Партии СССР на время окунет в советский дух и напомнит вождя

Свежий рейтинг лучших онлайн казино за 2020 год:
  • Джой Казино
    Джой Казино

    1 место! Лучшее казино для любого игрока! Гарантия выплаты, огромные бонусы до 200 000 руб и моментальный вывод денег!

  • Казино Чемпион
    Казино Чемпион

    2 место! Проверенное временем казино полностью на русском языке! Выплаты денег за 5 минут!

  • Казино ИКС
    Казино ИКС

    3 место! Высокий рейтинг надежности + контроль честности + лицензионные игры с Джекпотами!

Игровые автоматы времен СССР. Счастье за 15 копеек.

Биография советских игровых автоматов берет начало в 70-х годах прошлого века. Тогда выпуском первых моделей озадачились совершенно непрофильные заводы — предприятия оборонно-военного комплекса, поскольку в их распоряжении были самые мощные и передовые технологии. Всего насчитывалось 23 производителя, которые систематически радовали советских граждан новыми развлечениями.

Для этого работали лучшие разработчики, инженеры и специалисты в сфере электроники. Финансового кризиса не наблюдалось и денег на это не жалели. Средняя цена аппарата колебалась в пределах 2-4 тысяч рублей.

За период существования СССР успели выпустить около 70 развлекательных автоматов, но в 90-х наступил крах, 15 копеек, которыми обычно расплачивались посетители, окончательно обесценились, содержать парки стало дорого и устройства тех времен просто доживали свое.

Технически советские игровые автоматы можно разделить на две группы: механические (или электромеханические) и электронные (на базе дискретной логики или микропроцессоров). Последние обычно использовали ТВ-экран для отображения игрового сюжета, то есть являются типичными аркадными игровыми машинами. Как правило, это достаточно оригинальные конструкции, хотя и с возможным заимствованием зарубежных идей, но реализованные на советской технической базе.

Советскими аркадными игровыми автоматами (АИА) называются аркады, выпускаемые и распространяемые на территории республик бывшего СССР. Устанавливались они обычно в фойе театров, цирков, кинотеатров, Дворцов Культуры, в парках аттракционов и тому подобных общественных местах. Иногда автоматы «собирали» в самостоятельные специализированные «Игротеки», «Игровые залы» или «Залы игровых автоматов» (не путать с современными залами, в которых установлены автоматы и слот-машины для азартных игр). Конкуренция у них отсутствовала, так как западные образцы на советском рынке представлены не были.

Как и любые другие аркады, советские АИА предназначались только для развлечения, не предусматривая иных призов, кроме так называемой «призовой игры» за удачные действия игрока. Или, в других случаях, сувениров и мелочей типа жевательной резинки, шоколадки, мягкой игрушки, брелка и т.д. В автоматах типа «Кран» периодически появлялись «сувениры», вроде небольших бутылочек алкоголя (чаще всего — коньяка) и юбилейных монет, вкладываемых для более активного привлечения игроков. Часть автоматов (в основном, с незначительными изменениями) была без особых затей «содрана» с западных образцов. Но были у нас и свои, оригинальные разработки.

Никакого возрастного ценза игра на автоматах не предусматривала. Единственным ограничением мог стать рост игрока. Хотя и самые маленькие находили способ поиграть, подкладывая под ноги деревянные лотки или ящики из-под бутылок, чтобы достать до кнопок управления.

Активировался автомат путем опускания в монетоприемник 15-копеечной монеты, игрок получал возможность, в зависимости от типа автомата, либо поиграть определенное (обычно очень небольшое 1-3 минуты) время, либо сделать определенное количество игровых попыток (например, выстрелов). После чего игра прекращалась до следующей оплаты, если не была выиграна призовая игра, дававшая игроку дополнительное бесплатное время или несколько поощрительных попыток.

Позже в связи с заменой советских монет на российские рубли (либо иные денежные единицы, имеющие хождение в республиках бывшего СССР) монетоприемники были модифицированы под новые монеты, либо в них использовались жетоны, аналогичные по габаритам старым 15 копейкам, но имевшим иную стоимость. Нередко монетоприемники просто запаивались или забивались, а автомат игроку после оплаты включал оператор.

Будучи детьми, мы чаще всего начинали игру с просовывания пальцев в окошко возврата монет, надеясь обнаружить там позабытую предшественником монетку.

ТОП честных русских казино на русском языке:
  • Джой Казино
    Джой Казино

    1 место! Лучшее казино для любого игрока! Гарантия выплаты, огромные бонусы до 200 000 руб и моментальный вывод денег!

  • Казино Чемпион
    Казино Чемпион

    2 место! Проверенное временем казино полностью на русском языке! Выплаты денег за 5 минут!

  • Казино ИКС
    Казино ИКС

    3 место! Высокий рейтинг надежности + контроль честности + лицензионные игры с Джекпотами!

Люди среднего и старшего возраста наверняка помнят манящие к себе огнями и звуковыми эффектами автоматы «Морской бой», «Меткий стрелок», «Ралли», «Подводная лодка», «Воздушный бой» и другие. Сколько карманных денег, сбереженных на школьных завтраках, перетаскали туда дети!

Большая часть советских аркад не обладала замысловатым геймплеем и была достаточно простой (хотя эта простота и не подразумевала легкости игры), но с середины 80-х годов прошлого века появляются отечественные полноценные аркады, с меняющимися игровыми экранами. Одним из примеров таких аркад может служить игра «Конек-Горбунок», прозванная на Западе «Русской Зельдой» (Zelda). Правда, сложно сказать, комплимент ли это разработчикам или упрек во вторичности. В любом случае, эти игры запомнились, их любили, и игравшие в них люди с удовольствием вспоминают «те времена» до сих пор.

Пик расцвета игровых автоматов в СССР пришелся на 70-80 годы прошлого века и закончился с началом перестройки. Отечественные игровые автоматы были вытеснены более зрелищными западными аналогами, «однорукими бандитами», компьютерными салонами и домашними игровыми компьютерами и приставками. А старые автоматы практически повсеместно перекочевали на склады, были уничтожены либо просто выброшены на свалку.

Наверное, самый известный отечественный игровой автомат, без которого не обходился ни одни уважающий себя игровой зал. И, видимо, первый. Аналог американского игрового аппарата Sea Devil.

Автомат имитировал торпедную атаку с подводной лодки по надводным целям.

Игрок смотрел в перископ, в котором перед ним открывалась морская панорама с периодически появляющимися на горизонте кораблями противника. Необходимо было сделать поправку на скорость движения корабля и нажать кнопку «Огонь», находившуюся на одной из рукояток перископа. Далее оставалось следить за торпедой, путь которой подсвечивался под поверхностью «воды». При попадании игрок слышал звук и видел вспышку взрыва, и корабль «тонул», либо после вспышки разворачивался и следовал в обратном направлении. При промахе — продолжал свое движение. Всего за одну игру можно было сделать 10 пусков торпед. При поражении ими 10 кораблей игрок получал право на призовую игру — 3 бесплатных пуска. Существенным минусом автомата было то, что при должной сноровке топить корабли не составляло никакого труда.

Визуальная глубина создавалась при помощи зеркал, и то, что игрок видел корабль далеко на горизонте, было всего лишь иллюзией. На самом деле механизм движения кораблей находился едва ли не вплотную к игроку, где-то на уровне его колен.

На экране автомата игрок видел силуэты трех вражеских самолетов и перекрестье прицела. Управляя джойстиком, нужно было стараться поймать врага на «мушку». Сложность игры была в том, что неприятельское звено никак не хотело быть сбитым и постоянно выскальзывало из прицела. При попадании силуэт пораженного самолета пропадал с экрана. Для победы нужно было сбить все три самолета в отведенное на игру время — 2 минуты.

Электронный тир со световой (или электромеханической) винтовкой, существовавший во множестве модификаций: «Зимняя охота», «Удачный выстрел», «Сафари», «Меткий стрелок» и т.д.

Например, в «Зимней охоте» игрок должен был с некоторого расстояния поражать подвижные мишени (зверей и птиц), мерцающие на экране, с изображенным на нем пейзажем зимнего леса.

В самой «Охоте» экрана не было, а были декорации леса, из-за которых появлялись фигурки животных. «Болотный» вариант игры назывался «Ни пуха, ни пера!»

Электронный тир, где игроку нужно было поразить из винтовки двадцать неподвижных мишеней в течение минуты. После удачного попадания подсветка соответствующей мишени гасла. При хорошей стрельбе игроку полагалась призовая игра.

Интересно, что система, контролирующая попадания, располагалась в подставке ружья автомата. Там же находилась «обратная связь» — электромагнит, при выстреле имитировавший отдачу.

Аналог знаменитой настольной домашней игры «За рулем». Автомат имитировал движение автомобиля по кольцевой трассе с препятствиями виде эстакад и попутных автомобилей. Для получения призовой игры игроку необходимо было проехать без столкновений определенное количество «километров», учитывающихся на счетчике. Интересно, что при опускании в автомат одной 15-копеечной монеты игроку полагалась только одна призовая игра. А при двух монетах — целых три.

Настенная вариация пинбола со всеми присущими пинболу элементами — шариком, рукояткой для удара, и игрового поля с препятствиями и призовыми зонами.

С помощью рычага шарик подбрасывался вверх, игроку необходимо было рассчитать силу удара таким образом, чтобы скатываясь обратно, шарик поразил ворота и не угодил в штрафную зону.

Управляя битой при помощи джойстика, игроку необходимо было поражать движущиеся по экрану стандартные городошные мишени. На прицеливание перед каждым броском игроку отводилось 5 секунд, по истечении которых бита вылетала автоматически. При выбивании всех 15 фигур игроку, затратившему на это не более 24 бит, полагались 40 призовых бросков.

Точная копия Steeplechas’а с Атари. Одновременно могли играть до 6 человек. При одиночной игре игрок соревновался с компьютером. Но интереснее было играть против других людей. Забавно, что игра была черно-белой, а «разноцветность» дорожкам придавали наклеенные на экран цветные полоски.

Игра выпускалась на базе платформы ТИА МЦ-1 и была первой полноценной аркадной игрой для советских АИА. Всего в игре было 16 экранов-уровней, при прохождении которых главному герою необходимо было преодолевать препятствия и сражаться с врагами.

Управляя механической рукой, необходимо было попытаться достать из прозрачного корпуса автомата приз. Обычно им были мягкие игрушки, жвачки, шоколад и прочие мелочи. Управлялась рука двумя кнопками, отвечающими за движения «руки» вперед и вбок. При нажатии кнопки «рука» двигалась до тех пор, пока кнопка не была отпущена (или до упора). «Заднего хода» не было и нужно было точно рассчитать момент, когда отпустить кнопку. При отпускании кнопки, отвечающей за боковое перемещение, «рука» автоматически опускалась и пыталась захватить приз, над которым она была. При удачном захвате «рука» раскрывалась над лотком призоприемника, и везунчик мог достать из него свою награду.

Автомат был рассчитан на игру вдвоем. Задачей игрока было за отведенное время «набросать» мячей в корзину соперника больше, чем успеет тот. При счете «30-30» и больше игроки поощрялись призовой игрой.

Игровое поле было накрыто прозрачным куполом и разбито на лунки с пружинами, в одну из которых попадал мячик. Нажатием кнопки игрок «выстреливал» мяч из лунки, стараясь поразить корзину соперника или не дать в свою очередь бросить ему (каждая лунка управлялась обоими игроками).

Игра, больше известная у нас в стране под названием «шашлык» (и носящая на Западе название «фуссбол»), предназначенная для двух-четырех игроков. Удары и пасы осуществлялись вращением рукояток стрежней, на которых были «насажены» фигурки футболистов (отсюда и название — «шашлык»). При этом фигурки футболистов на стержне меняли свой угол наклона, что позволяло наносить удары по шарику-мячу. Также стержни можно было перемещать вперед-назад, меняя горизонтальное расположение игроков. Поразив ворота соперника точным ударом, игрок получал очко.

Игра, мало чем отличавшаяся от своей «домашней» версии, получить которую на день рождения мечтали много советские дети. Основными отличиями были габариты и наличие стеклянного колпака, накрывающего поле и предохраняющего шайбу от вылета за его пределы, а фигурки игроков — от любопытных детских рук.

Первая попытка создать аппарат с космической тематикой. Игроку предстояло управлять космическим кораблем, стараясь не врезаться в элементы пейзажа и успешно осуществить посадку. Использовался джойстик, в итоге начислялись очки.

все же история игровых автоматов в СССР описана слабо. вернее никак.

«В 1971 году в Москве на территории ЦПКиО имени Горького открылась международная выставка «Аттракцион-71», где были представлены последние новинки сферы развлечений. Советские люди впервые увидели «американские горки», карусели и игровые аттракционы компании Sega. Выставка, на которой побывали сотни тысяч посетителей, произвела фурор и дала новый импульс развитию советской индустрии развлечений.

Было решено выкупить привезенные из Америки, Европы и Японии образцы автоматов и на их основе производить адаптированные версии. Поэтому практически все, что можно увидеть сегодня в Музее советских игровых автоматов, представляет собой упрощенные копии западных устройств. Но существовали и отличия, продиктованные идеологией и политикой государства — поскольку азартные игры в СССР находились под полным запретом, то главное отличие отечественных автоматов от западных заключалось в отсутствии азартности. В то время как на Западе вовсю действовали «однорукие бандиты», способные лишить игрока всех его средств, в СССР, как когда-то в Америке, можно было выиграть только призовую игру или небольшой сувенир.

Кроме того, по мнению Министерства культуры, автоматы должны были развивать у игроков определенные навыки: скорость реакции, внимание, мелкую моторику. В результате СССР стал одной из немногих стран, в которых производились развивающие игровые автоматы, рассчитанные на разные возрастные категории: выпускались автоматы как для самых маленьких («Спектр», «Память»), так и для взрослых (например, «Викторина», рассчитанная на проверку знаний знаков дорожного движения).

Появился и ряд игровых автоматов оригинального производства. Например, автомат «Репка» — это силомер, но не типичный. Западные силомеры представляли собой грушу или наковальню, по которым надо было бить кулаком или кувалдой, а «Репка» замеряла силу становой тяги. Такие игры, как, например, «Городки» или «Конек-Горбунок», были созданы по мотивам русских народных игр и сказок и аналогов на Западе не имели. «

Они все живы, будете в Москве или Питере — 15kop.ru вас приведет в детство.

В игре «СНАЙПЕР» был чит на бесконечную игру. Зажимаешь спусковой крючок и водишь по всем мишеням, снимается один выстрел, а гасишь все мишени. Ну соответственно получаешь призовую игру. И так и далее пока не надоест.

Он и был шедевром, вполне на уровне «кооперативных» Atari 64 в торговом центре по соседству.

Была ещё игра Теннис, электронная.И ещё есть мультфильм про Гошу Великолепного, как он в морской бой играл, кажется единственный случай в советском кинематографе, когда была затронута тема игровых автоматов.

Эх, ностальгия! Помнится еще был автомат с летающей тарелкой, если мне не изменяет память, под стеклянным куполом был выстроен ландшафт, а тарелка проецировалась как галограмма, вроде того.

У меня была «монобровь» от морского боя. Резина перископа от пота молодых капитанов разбухала и мазала наши лица))

а я ссылочку оставлю. относительно полезную, как обойти блокировку, думаю, здесь все знают. rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4281825

Астропилот меня ебать как пугал.

Самая большая дилемма моего детства, купить лимонад за 15 копеек или поиграть в игру

я в морской бой постоянно выигрывал. больше всего игра нравилась. Городки чет вообще не зашло. еще сафари красочная была.
а с морским боем вообще прикол был. Там где монеты засовывать, — кто-то отогнул чуток и туда можно было просунуть карандаш и нажать на кнопку. уже ине помню кнопка там была или контакт какой. но реально засовывал карандаш. нажимал и игра начиналась. потом меня впалили и халява закончилась. еще и родителям рассказали какой я маленький найобщик.

Во все перечисленные игровые автоматы, а также еще в десяток других можно поиграть, посетив один из Музеев советских игровых автоматов http://www.15kop.ru/

С семилетним сыном зависли как-то в московском, было просто не вытащить. Недорогой и продуктивный досуг!

встретил в магазине, чуть не купил

сколько денег я в Вираж просадил.

Шикарная тема была, хорошо что я успел застать некоторые подобные автоматы.

Игрушки с чердака моего дедушки. Настольный ХОККЕЙ, ФУТБОЛ, БАСКЕТБОЛ, электронный МОРСКОЙ БОЙ .

Сейчас словосочетание «настольные игры» ассоциируется в основном с бросанием кубиков. Будь то самая простая детская игра «Кто быстрее дойдет к бабушке» или игры для взрослых наподобие «Манчкина» или «Монополии», везде участники бросают кости и выполняют действия в зависимости от выпавшего числа.

Но во времена нашей советской молодости существовал намного больший выбор настольных забав. Для игры во многие настолки требовалась не только удача, но и ловкость, реакция и логическое мышление.

Сколько мальчишек собиралось во дворе, устраивая настоящие чемпионаты по настольному хоккею! А сколько было перестрелок шариками в «Морском бое»! Редакция Ofigenno.cc предлагает тебе снова окунуться в детство и вспомнить самые популярные настольные игры, для участия в которых не требовались игральные кости.

Пожалуй, самой азартной настольной игрой был именно хоккей. Недаром же похожие игры продолжают выпускаться до сих пор. Теперешние «хоккеи» намного ярче и привлекательнее, но волна ностальгии накатывает именно при виде старой металлической игрушки.

Пусть иногда в желобках застревали клюшки хоккеистов и было несколько зон, из которых шайбу можно было достать только рукой, так как игрушечные клюшки были коротковаты, но эту игру обожали все. Часто, подарив своему ребенку «Хоккей» на день рождения, родители первым делом принимались сами в него играть, пока дети наслаждались тортом за сладким столом.

В отличие от хоккеев, футбольные настольные игры были не так успешны. Хотя они выпускались совершенно разных видов. Самой распространенной была игра, где подпружиненные фигурки стояли на месте. Когда мяч попадал к фигурке футболиста твоей команды, нужно было оттянуть ее и отпустить. Таким образом можно было наносить удары или отдавать передачи. Минусом такой игры было довольно кривое поле, так что мяч попадал далеко не ко всем фигуркам.

Также существовала более усовершенствованная версия настольного футбола. Здесь не нужно было оттягивать фигурку пальцами. А следовало дергать за рычажки на своей стороне игры. С обратной стороны поля к фигуркам были протянуты тросики, с помощью которых футболисты били по мячику. Игрушка была забавной и динамичной, но побеждал в основном тот, у которого футболисты были более пристрелянными, так как изменить направление удара было почти невозможно.

В еще в одной версии «Футбола» даже не было самих игроков. Были только лунки, на дне которых находилось два молоточка: твой и противника. Необходимо было при скатывании мячика в лунку успеть нажать на нужную клавишу быстрее соперника. Тогда мяч летел в определенную сторону. Играя с новичками, было принято договариваться о поочередном нажатии кнопочек: сперва бил противник, потом ты наносил ответный удар.

Также ещё была игра БАСКЕТБОЛ!

«Баскетболов» было также несколько разновидностей, самая популярная из которых была построена точно по такому же принципу, как предыдущая игра «Футбол», только нужно было забросить мячик в корзинку. Игра была очень популярна, в парках отдыха в специальных павильонах были подобные игровые автоматы большого размера.

В более старой разновидности «Баскетбола» не было прозрачного плафона, который не давал мячику улететь с поля. Зато такую игру можно было сложить в небольшую коробочку. Принцип игры был такой же, как и у предыдущего «Баскетбола», только для нанесения удара надо было дергать за рычажки сбоку.

ЭЛЕКТРОННЫЙ МОРСКОЙ БОЙ!

В «Морской бой» играли не только на уроках в тетрадках в клеточку. Существовала специальная электронная версия этой популярной игры. Игроки садились друг напротив друга и выставляли корабли на поле. Чтобы сделать свой ход, нужно было поставить специальную фишку на соседнее поле и нажать кнопочку. При этом раздавался звук выстрела торпеды. Если заряд был точным, то на экранчике внизу светился красным силуэт корабля, сопровождаемый звуком взрыва.

А ВЫ В СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ В СССР во что играли? Из настольных игр,?

Морской бой

Кто играл, тот поймет.

Фото сделано в музее игровых автоматов в Санкт-Петербурге.

Сотни игровых автоматов спрятанные в советском зищитном сооружении!

Были наслышаны что в наших краях есть убежище забытое и никому ненужное. Найти его было не трудно. Забив на то, что можем спалится из за шума, в прямом смысле стали шатать гермодверь. Грохот металла, отлетающая в лицо ржавчина и затопленный предтамбур не были нам преградой. Около полутора часов мы расшатывали ее, но все безрезультатно. После перекура из последних сил мы продолжали ломать дверь и сломали. После громкого щелчка отломившейся изнутри сварки она распахнулась.

Предприятие на территории которого располагалось убежище, в плане хабара было непредсказуемо. Но что мы там увидели, думаю не у каждого такое попадалось.

Главное помещение для укрываемых было полностью заставлено игровыми автоматами разных видов. Заставлено до такой степени, что негде было ходить. По убежищу нам приходилось передвигаться прям по автоматам.

Некоторые автоматы были весьма необычные. Со встроенной компьютерной клавиатурой.

Так же имелись покерные игровые столы и подставки к ним.

Игровая рулетка. На первый взгляд кажется очень легкой. На самом деле весит очень много. Примерно килограмм 30.

Клавиатура с подсветкой клавиш.

В одном помещении был обнаружен склад мониторов и компьютерных системных блоков. Некоторые мониторы на первый взгляд казались рабочими.

Системные блоки разобранные не полностью. Остались материнские платы с процессорами и слоты оперативной памяти.

ФВУ. Пожалуй единственное место в этом бомбаре, где еще не устроили склад казино.

Подробно все исследовав, мы отправились на выход, закрыв герму за собой. Скорее всего автоматы конфискованы.

Путь геймера из СССР

Всегда было интересно читать рассказы разных людей о том, как они впервые окунулись в мир компьютерных игр. Возможно я не один такой, и вот вам моя история.

Свою первую игровую консоль — Видеоспорт я увидел в 1985 году, когда мне было 6 лет. И не помню что бы она вызвала во мне состояние культурного шока. Да, было забавно, вся семья с азартом в нее рубилась, но у меня она не вызывала особого фанатизма. Скорее всего потому, что до этого я был знаком с советскими игровыми автоматами, как с электромеханическими типа «Морского боя», так и полностью электронными, типа «Автогонок», «Городков» и т.д., и по сути эта приставка была на том же уровне, ну за исключением того, что можно было играть дома и бесплатно. Доставалась пару раз в неделю, а через несколько месяцев была убрана на антресоли (И благополучно дожила в рабочем состоянии до наших дней, вот здесь писал о ней https://pikabu.ru/story/retro_konsol_iz_80kh_5650975)

Следующие игровое устройство с которым я познакомился, и страстно возжелал, была карманная игровая консоль «Тайны Океанов». Я не помню какой это был год, но помню что уже учился в школе, в младших классах. И увидел я ее к сожалению только в какой то передаче по телевизору, т.к. в то время нельзя было просто пойти в магазин и купить то что тебе хочется, даже при наличии нужной суммы. А это устройство в то время было диким дефицитом. И осуществить свою мечту я смог только 5 лет спустя, да и то не в полной мере, т.к. родители не смогли достать именно «Тайны Океанов» и я получил «Ну Погоди», где суть конечно та же, но осадочек остался.

Опять же не помню какой это был год, но тоже начальные классы школы. Перед весенними каникулами, всему классу раздали билеты в кинотеатр. Много. Можно было каждый день каникул ходить в кино и еще остались бы. И я даже помню, что в кинотеатре тогда шел фильм «Полет навигатора». А в фойе кинотеатра стояли первые советские игровые автоматы, с по-настоящему компьютерными играми в современном понимании. И тогда я впервые познал всю боль и отчаяние, которые приносит тебе ебанутая игровая механика усугубляющаяся эргономичным контроллером созданным для лап рептилоидов и срабатывающим строго рандомно. Я помню только два аппарата, это Питон и Конек-Горбунок. Питон это классическая Змейка, где надо жрать кроликов и избегать пожирания морковок, и там еще все более-менее. Но вот второй аппарат — Конек-Горбунок был создан явно каким то злым и извращенным разумом. И если вы считаете что четвертый Doom в Ultra Nightmare режиме это хардкор, то вы просто не играли в советский Конек-Горбунек. При желании вы можете скачать ром игры и убедиться в этом сами.

Но не смотря на некоторый негатив от игрового процесса, это было уже гораздо интереснее Видеоспорта, и я неоднократно приходил туда уже целенаправленно поиграть.

Но все же настоящее знакомство с видео-играми, когда меня это реально увлекло, произошло гораздо позже. И началось оно с криминала 🙂

По косвенным воспоминаниям, это был 89 год и я учился в 5 классе. У нас, как и в любой школе, было несколько знаменитых классических хулиганов. Которые постоянно прогуливали, обижали других детей, что нибудь постоянно ломали. А у нас в классе был подпольный хулиган, который дал бы фору всем остальным хулиганам вместе взятым, этакий Мориарти в детстве 🙂 По нему никогда не скажешь что он хулиган. Тихий, мелкий, никогда ни кого не обижает, на уроках ведет себя тихо. Но все кто его знал, старались с ним особо не общаться и не конфликтовать, даже хулиганы из других классов. А все по тому, что все конфликты он решал хладнокровно и эффективно. По крайней мере я не знаю никого, кто пытался бы повторно с ним конфликтовать, а многим достаточно было примера тех кто конфликтовал впервые. Например ты мог заложить его учителю по той или иной причине, и собираясь идти домой, обнаружить, что кто то насрал в рукав твоей куртки. Ну или еще один факт. Наш классный журнал за год сгорал три раза. И это все при том, что он хранился в учительской, и там всегда кто то присутствовал. Доказательств не было, но всем были очевидны мотивы и исполнитель.

И как то раз, подходит он ко мне на перемене, и говорит, что нужна моя помощь. С одной стороны меня это заинтриговало, т.к. он особо ни с кем из класса не общался, а с другой — насторожило. И т.к. мне очень хотелось пойти домой в чистой куртке, я согласился. Как позднее выяснилось, он периодически шманал карманы в раздевалке в поиске денег и прочих ценностей, и моя задача была — стоять на стреме, и предупредить, если кто то из взрослых зайдет в раздевалку. При чем надо отдать должное, он не трогал ту секцию, где раздевался наш класс.

Все прошло без происшествий, и вернулся он с очень внушительной суммой по тем временам, и предложил свалить с оставшихся уроков и пойти «поиграть на компьютерах». В то время я вообще не представлял что это, но понял, что некое подобие игровых автоматов, и согласился.

Этот «компьютерный клуб» находился в здании, где располагалась телемастерская. И выглядел примерно так:

Обычные столы вдоль стен, советские телевизоры, причем не все цветные, и возле каждого разномастные самодельные компьютеры ZX-Spectrum. Играющих было не так много, больше было наблюдающих, и два компьютера освободились довольно быстро. И вот первое что я понял, когда сел, то что вообще не представляю что нужно делать и куда нажимать. С игровыми аппаратами было все интуитивно понятно, а здесь перед тобой клавиатура с 58 кнопками. Но сразу же нашлись желающие показать куда нажимать и что делать и уже через 15 минут я вошел во вкус и уже смог продвинуться дальше первого экрана 🙂

Первая игра в которую я тогда поиграл — Exolon. И она поразила меня до глубины души своей цветной графикой. Но окончательно я убедился, что это мое хобби на всю жизнь, когда я поменялся с товарищем местами, и увидел игру которая была загружена у него. И это был — Saboteur. Сложно описать мой восторг, просто приведу один факт. В то врем у нас начали набирать популярность Видеосалоны, а вместе с ними и иностранные фильмы про всевозможные боевые искусства и Ниндзя. И я был большим фанатом этого дела, даже ходил одно время в секцию боевого Ушу. И вот мне выпадает возможность, не просто смотреть, а и управлять настоящим ниндзя и крушить врагов.

Все для маникюра в одном месте! Интернет магазин HIT-NAIL — Умная Красота!

Мы не понаслышке знаем, как важно для женщины всегда чувствовать себя на высоте и выглядеть красиво. Именно поэтому в Hit-Nail есть огромный выбор профессиональной косметики для ухода за волосами, кожей лица и тела в целом.

А про ноготки – это отдельная история! В нашем интернет магазине вы можете купить все необходимое для работы с гель лаками и шеллаком. Ассортимент и цены порадуют и владельцев собственных салонов красоты или частных nail – мастеров и девушек, которые предпочитают заниматься своими ноготками самостоятельно. Это широкий выбор различных маникюрных наборов, брендовых лаков, баз, топов, подборки специальных профессиональных принадлежностей для дизайна ногтей, профессиональное оборудование, включая и лампы, и стерилизаторы, и фрезы и многое другое.

Благодаря тесному партнерству с CND и другими брендами, мы можем устраивать эксклюзивные совместные акции и распродажи! В общем, в интернет магазине Hit-Nail.ru — УМНАЯ КРАСОТА вы сможете найти все необходимые инструменты и материалы для профессионального маникюра и педикюра по самым низким ценам и с бесплатной доставкой по Москве и России!

Один из главных аспектов при использовании профессиональных косметических материалов – это работа только с качественными и сертифицированными товарами. Наш технолог – Алла Костенко (Четырехкратная Чемпионка Мира по дизайну ногтей) лично курирует качество и ассортимент, чтобы наши покупательницы получали только самое лучшее! Мы работаем без посредников, напрямую с производителями и вендорами, поэтому, в отличие от других магазинов для маникюра в Москве, мы можем предложить честные низкие цены на оригинальную продукцию. У нас в ассортименте присутствуют, как и недорогие лаки, так и линейки Premium класса для самых искушенных мастеров — покупательниц. Инвестиция в себя — всегда самое выгодное вложение!

Игровой аппарат Party Gold на официальном сайте

Игровой автомат Золото Партии создан брендом Unicum. Главное отличие от других аппаратов – 2 дополнительных игры с призами. В одном спине максимальная выплата составляет 10000 к 1. Прогрессивный джекпот и фриспины не разыгрываются.

В казино Адмирал играть в автомат Party Gold на реальные деньги можно только после регистрации. Для этого нужно зайти на официальный сайт клуба, заполнить анкету и подтвердить e-mail. Когда аккаунт активируется, гэмблер получит доступ к персональному кабинету и платным ставкам.

Чтобы играть бесплатно, не требуется регистрироваться и оставлять личные данные. Демоверсия доступна круглосуточно и без ограничений всем желающим.

Как устроен автомат Золото Партии СССР

Автомат состоит из 5 барабанов. В одном спине можно поставить на 1, 5, 9, 15 или 21 линию. Под экраном располагается панель управления с кнопками для выбора количества активных линий, увеличения/уменьшения ставок и запуска автоспинов.

  • специальные символы – Вайлд;
  • min/max ставка на активную линию – 1/200 монет;
  • фриспины – не разыгрываются;
  • автоспины – есть;
  • риск-раунд – есть;
  • RTP – 95,06%.

Призовые комбинации создают 12 тематических символов. Последовательность из 3-5 картинок с рабочим, календарем, комбайном, знаком качества, газетой или машиной увеличивает начальную ставку в 10-300 раз. Цепочка из 2-5 изображений олимпийского символа, крейсера «Аврора», кремлевской стены и герба СССР оплачивается с коэффициентом x10-x10000. Портрет Ленина выполняет функции Вайлда и подменяет все картинки на игровом поле, кроме советского герба.

Правила бонусных игр в слоте Party Gold

Когда на игровом экране появляется от 3 и более изображений с советскими рублями, активируется первая бонусная игра. Она проходит в отдельной локации, где на столе располагаются 4 закрытых конверта. Нужно угадать, в каком лежат деньги. Правильный выбор принесет победу, а на депозит поступит поощрительный приз.

Если на игровом поле выпадает несколько изображений спутников, запускается вторая бонусная игра. В ней требуется отправить спутник на Венеру, Луну, Сатурн или Марс. В случае успешного полета на планете установится красный флаг, а призовая выплата увеличится в 2 раза. Количество попыток запуска зависит от того, сколько картинок со спутником выпало во время спина. За 3 изображения дается 2 попытки, за 4 – 3, а за 5 – 4.

Как проходит рискованный раунд в автомате Золото Партии

Доступ к риск-раунду открывается по окончанию победного спина. Чтобы перейти в него, необходимо кликнуть по клавише «Макс Ставка». На экране появится дополнительное окно с циферблатом, разделенным на два сектора – синий и красный. Перед запуском нужно выбрать один из секторов. Если стрелка после нескольких вращений остановится на нем, выигрыш умножится на 2. Во время игры на деньги в казино Admiral последовательное удвоение без прерывания на проигрыш доступно в течение 5 раз.

Список казино, дающих самые жирные бонусы и Джекпоты:
  • Джой Казино
    Джой Казино

    1 место! Лучшее казино для любого игрока! Гарантия выплаты, огромные бонусы до 200 000 руб и моментальный вывод денег!

  • Казино Чемпион
    Казино Чемпион

    2 место! Проверенное временем казино полностью на русском языке! Выплаты денег за 5 минут!

  • Казино ИКС
    Казино ИКС

    3 место! Высокий рейтинг надежности + контроль честности + лицензионные игры с Джекпотами!

Добавить комментарий